Техническое обслуживание

Профилактика

Осмотр автомобилей хозяинаПоездка на полностью исправной, но загрязненной машине не доставляет удовольствия, особенно, если грязь не только на кузове, но и в салоне. Защита транспортного средства от грязи осуществляется не только по эстетическим причинам, но и для того, чтобы оградить металл от воздействия реагентов, соли и других химических компонентов, приводящих к коррозии и сокращающих срок эксплуатации машины.

Множество процессов протекает во время использования транспортного средства:

  • Происходит испарение или вытекание охлаждающей жидкости, поэтому необходимо каждый день проверять уровень;
  • Уменьшается количество электролита в аккумуляторе и тормозной жидкости;
  • Начинается ослабевание крепежных соединений;
  • Нарушается герметичность соединений, меняются размеры регулировки;
  • Масло требуется подливать, а по прошествии некоторого времени менять, потому что  оно теряет изначальные свойства, собирает посторонние вещества типа  пыли, воды, грязи, частиц металла и продуктов горения.

Данные изменения легко предугадать и заранее устранить, так как они появляются после определенного момента эксплуатации. Достаточно проведения небольших и недорогих работ по крепежу, регулировке и смазке. Подобные процедуры можно назвать профилактическими.

Ремонт и техническое обслуживание

Иногда профилактики недостаточно: неожиданно могут появиться проблемы, требующие замены деталей.

 Поддержание машины в хорошем состоянии — это техническое обслуживание, а устранение исправностей — ремонт.

Техобслуживание — профилактика, выполняемая каждый определенный сезон или после определенного количества пройденных километров. Ремонт же проводится, если обнаружена неисправность. Иногда ремонт также может быть плановым, в таком случае он — основа планово-предупредительной системы техобслуживания.

Машина проходит тщательный осмотр на предмет ослабленного крепления, увеличенного зазора, подтекающего масла и других жидкостей. Проверяется,  правильно ли установлены отдельные ее компоненты, для чего зачастую используются специальные инструменты.

Даже при осмотре опытным водителем большую часть неисправностей невозможно обнаружить без использования систем диагностики, которыми располагает автоцентр MULTI AVTO. Подобное оборудование, помогающее быстро получить сведения о том, в каком состоянии находятся различные узлы транспортного средства.

Есть множество видов оборудования для диагностики (стендов):

  • Стенд, используемый для диагностики систем зажигания: после подключения датчиков к системе оборудование вычисляет неисправную свечу, анализирует работу прерывателя и силу напряжения, подаваемую на свечи;
  • Стенд, проверяющий работу КШМ и системы распределения газа;
  • Стенды, определяющие силу двигателя, эффективность торможения для всех колес и так далее.

Диагностирование — это совокупность контрольных, регулировочных и измерительных операций. Работа по глубокой проверке состояния машины называется контрольно-диагностической. Диагностика помогает понять проблемы автомобиля без его разборки, провести своевременное исправление и вернуть машине нормальное состояние.

Ориентировочная цена работ по ТО - 10 000 рублей.

Работы, входящие в состав тех. обслуживания:

  1. Крепежные — восстановление крепления деталей; способствуют устранению зазоров между частями, располагая их так, как рекомендует завод-изготовитель.
  2. Регулировочные — не первые по частотности, но самые важные работы.  К примеру, хорошо отрегулированный карбюратор поможет двигателю работать надежнее и экономичнее, снижая количество вредных выхлопов.
  3. Смазочные — создают слой жидкости между деталями, помогающий уменьшать их износ.
  4. Заправочные — восстанавливают уровень различных жидкостей в машине: охлаждающей, амортизаторной, тормозной, топливной, электролита.
  5. Электротехнические — поддерживают в хорошем состоянии электронные системы или электроприборы.

Главные цели техобслуживания — уменьшение изнашиваемости частей автомобиля и обнаружение поломок с помощью перечисленных выше видов работ. В техобслуживание входят уборка, мойка, заправка, смазка, контроль и диагностика, крепеж, регулировка, ремонт шин и прочие услуги. Регламент сервисной книжки относительно техобслуживания таков: проведение контрольного осмотра, выполнение процедур по исправлению найденных во время осмотра неисправностей; исполнение требуемых по регламенту работ после достижения машиной некоего определенного пробега. Обычно техобслуживание по сервисной книжке проводится раз в десять тысяч километров пробега.

Узнайте цену на ТО с помощью on-line калькулятора. 

Череповец
X
X

например, +7 921 999 88 77
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
Текст обращения
 
X

Ваш или ближайший к Вам город:

X