Ремонт тормозной системы

Что такое тормозная система

Ремонт тормозной системы автомобиляТормозная система является самой важной частью транспортного средства. Она поддерживает управляемость езды, но прежде всего она создана для безопасного передвижения. Тормозная система новых автомобилей не требует периодического ремонта, но если оставить ее без внимания надолго, то придется заниматься восстановлением узлов, что является дорогостоящей процедурой.

Специалисты автоцентра «Мульти Авто» занимаются профессиональным обслуживанием тормозных систем. Мы можем, как полностью отремонтировать тормозную систему, так и восстановить отдельные узлы, но наиболее экономичный и надежный вариант — профилактическое техобслуживание.

Ориентировочная цена полной диагностики тормозной системы автомобиля в автосервисе "Мульти Авто" - 450рублей. Звоните и записывайтесь прямо сейчас! Тел.: +7 812 999 99 99

Структура тормозной системы:

  • Педальный узел тормоза. Требует ремонта, только когда авария нарушает геометрию кузова.
  • Усилитель. Помогает приложить меньше усилий при нажатии на педаль тормоза. Есть два вида усилителей:
    1. Вакуумный: создает усиление благодаря разряжению впускного коллектора мотора;
    2. Гидравлический: принцип действия схож с принципом работы гидроусилителя руля. Устанавливается на автомобили с дизельным двигателем.
  • Главный тормозной цилиндр. Одна из главных частей системы, преобразующая силу нажатия педали в давление в гидравлическом контуре. Примерно половина ГТЦ — неразборные, поэтому при поломке заменяются целиком.
  • Блок ABS. Антиблокировочная система, оставляющая колеса разблокированными при интенсивном торможении. Помогают в этом датчики, а также гидравлический и электронный блоки. Датчики подсчитывают скорость вращения на всех колесах. Электронный блок получает данные от датчиков, и, если одно или несколько колес оказываются заблокированными, подает сигнал клапанам гидравлической части ABS; давление на нужные колеса прекращается, и они снова вращаются. Поэтому машины с ABS тратят гораздо меньше времени на остановку. Только электронный блок системы поддается ремонту; если неисправна гидравлика, придется заменить всю систему. От поломки антиблокировочную систему спасет своевременная замена тормозной жидкости.
  • Трубопровод. Производители чаще всего делают стальной трубопровод и располагают его на днище машины и на моторном отделении. Влага, грязь и химические реагенты заставляют сталь ржаветь и разрушаться. Это становится одной из основных причин неполадок в тормозной системе. Когда трубка разрушается, давление быстро снижается, и тормоза отказывают. Опасны для трубопровода и неровности дороги, задевающие днище. Повреждения трубопровода устраняются заменой негодной части на новую, стальную или медную. Гибкость меди позволяет новой трубке пройти по днищу машины без разборки существующих узлов. Другой вариант, тестируемый нами в данный момент — бронешланги.
  • Распределитель тормозного усилия. Помогает равномерно тормозить, регулируя давление на задние тормоза. Распределитель нельзя починить, только заменить.
  • Рабочие механизмы торможения (суппорты). Приходят в негодность чаще других элементов. Суппорты делятся на два типа: обладающие жестким корпусом и имеющие плавающую скобу. Главная функция — прижимать тормозную колодку к тормозному диску и отводить тепло от этой операции за пределы машины. Хотя срок службы суппортов равен срокам использования тормозной системы и машины в целом, периодически им необходимо обслуживание. Основные причины выхода суппортов из строя — влага и грязь. Виной тому поврежденные резиновые пыльники и уплотнения. Суппорты чистят, заменяют резинотехнические изделия. Иногда требуется замена рабочего поршня.
  • Тормозные диски. Исполняющая часть системы. Качество дисков зависит от точности их исполнения: правильно изготовленные диски долговечны и способны выдерживать высокие температуры.
  • Тормозные колодки. При выборе колодок ориентируйтесь на такие факторы, как торможение и комфорт.

Ориентировочная цена на средний ремонт тормозной системы автомобиля в автосервисе "Мульти Авто" - 1 000 рублей. Звоните и записывайтесь прямо сейчас! Тел.: +7 812 999 99 99

Процедура ремонта тормозной системы

Исправность тормозной системы гарантирует всем участникам дорожного движения безопасное перемещение. Неисправность выдают наличие стука, скрипов, скрежета, визжащих тормозов, чересчур легкого или излишнее тяжелого хода педали, протекающей тормозной жидкости. При обнаружении подобных признаков нужно немедленно обратиться в сервисный центр.

Автоцентр «Мульти Авто» предлагает полный набор услуг по диагностике и ремонту тормозной системы:

·                     электронная диагностика;

·                     смена дисков, колодок, цилиндров, барабанов;

·                     регулировка гидросистемы и механического стояночного тормоза;

·                     прокачка тормозной системы и многое другое.

Прохождение процедуры ремонта в автоцентре «Мульти Авто» — залог отличного состояния вашей машины.

Узнайте цены на ремонт тормозной системы автомобиля с помощью on-line калькулятора.

Череповец
X
X

например, +7 921 999 88 77
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
Текст обращения
 
X

Ваш или ближайший к Вам город:

X